Неисправность топливной системы может помешать запуску двигателя, и вызвать другие проблемы, такие как заблокированный воздухозаборник, поврежденный ремень привода ГРМ или отсутствие топлива. Содержание 1.Типичные неисправности Прежде чем приступить к диагностическим проверкам системы подачи топлива, обязательно ознакомьтесь с типом топливной системы, над которой вы работаете. Топливные системы дизельного двигателя с обратным контуром и без него содержат похожие элементы, но их расположение определяет работу механизма подачи топлива и, таким образом, это их расположение влияет на выбор диагностических тестов. 2.Восстановление Турбин Турбокомпрессор можно регенерировать на установке, занимающейся регенерацией систем наддува. Также мы можем предоставить услугу диагностики турбины. 3. Ремонт форсунок С помощью специализированного гидравлического пресса снимаем форсунки, не снимая головки. Еще мы предлагаем демонтаж сломанных, застрявших свечей накаливания. Отказ форсунки, аналогично насосу высокого давления, может вызвать: неравномерную работу двигателя, детонацию двигателя, неравномерную работу на холостом ходу, рывки двигателя при запуске, остановку двигателя во время движения. Неисправности инжектора заключаются в том, что он может быть постоянно открытым («воронки») или закрытым. Форсунки могут также заклинивать в результате отслаивания насоса высокого давления или попадания любых загрязняющих веществ в систему впрыска. 4. Ремонт тнвд Система питания двигателя работает на основе топливного насоса. При этом от использования секционных или распределительных насосов давно отказались, «пережитком прошлого» мы можем назвать до сих пор используемый блочный насос PLD, который до сих пор используется для снабжения традиционных форсунок в грузовых автомобилях (несмотря на его отличные характеристики, он встречается редко). Одно программное обеспечение ЭБУ может только определить режим отказа, который всегда указывает на конкретную неисправную деталь, что может привести к ненужной замене всей системы.
Источник: