После проведения опроса на тему «обман в сервисе технического обслуживания» было выявлено, что каждый второй автосервис обманывает своих клиентов не только материально (деньги), но и качественно (ремонт). Содержание Разновидности обмана в СТО — Недостаток знания в проблеме автомобиля. К примеру, девушка, которая говорит что машина очень громко «гудит» когда едет. И мастера завышают цену от 1000-5000 рублей ремонта. Хотя дело просто в ржавом глушителе. -оказание «медвежьей помощи». Зачастую мастера требуют деньги за ненужную работу. К примеру, замена масла в двигателе. Правильно использовать обычное отверстие для слива масла, но автомастера снимают все защиту картера, моют двигатель, диагностируют автомобиль и так далее. -замена хороших и оригинальных запчастей на старые и почти не рабочие. -создают еще один брелок сигнализации, чтобы в будущем украсть автомобиль. Чтобы вас не обвели вокруг пальца, нужно: — сравнить цены технического обслуживания. Разница может вас шокировать. От десяток до сотен тысяч рублей. -чинить свой автомобиль только в зарегистрированных и легальных пунктах. В таких местах работают только опытные автомастера со стажем. Вся выполненная работа будет качественной и аккуратной. Вам будут предоставлены гарантии. Но если уж случилась, так что вы увидели какие, то недочеты, то можете смело обращаться к администрации с жалобой. Вам обязательно помогут. В сервисах же нелегального и «подпольного» типа над вами только посмеются. -всегда узнавайте, каким образом будут обслуживать ваш автомобиль. Чтобы не повторить ошибку «медвежьей услуги» вы должны все узнать и согласовать по ценам, качеству, времени так далее. -Начало ремонта только с описью. Если вам повредили лакокрасочное покрытие, этот документ поможет решить вашу проблему. -присутствуйте при ремонте автомобиля. -не бойтесь потребовать старых деталей, которые вам заменили. -сохраняйте все документы, которые вам выдали после обслуживания в автосервисах. Места, в которые нужно обратиться, если вас все же обманули. Для начала подготовьте документы, подтверждающие ваше использование того сервиса, который вас обманул. Это может быть чек или заказ.
Источник: