Какую резину выбрать на зиму

Основным аспектом является протектор, изготовленный из сверхпрочного каучука. При выборе автомобильных шин на зиму следует также учитывать марку вашего автомобиля и разрешимые размеры от производителя, местность по которой будете ездить. В интернет магазине Регион Шина, вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего автомобиля шины. Содержание Подбираем шины нужного размера. Рекомендуемые размеры шин указываются производителем в инструкции. Специалисты рекомендуют на зиму выбирать резину меньших радиусов и с высоким профилем. Это обеспечит мягкость хода вашему автомобилю и улучшит сцепление на дорожном полотне. Для частых поездок по заснеженной местности и бездорожью подойдут узкие шины. Это придаст большую управляемость вашим авто. Шипованная резина. Шипованная «обувь» для авто подходит для поездок по гололёду или укатанному снежной трассе. Следует отдать должное шипам, благодаря трению шин о дорожное полотно увеличивается сцепление- это позволяет удерживать автомобиль на трассе. Шипы должны быть размещены в хаотической последовательности по всей плоскости шин, тогда автомобиль будет вести себя более покорно. Недостатком шипованной резины остаётся непроходимость в местах, покрытых мокрым снегом или просто на асфальте. Тормозной путь автомобиля увеличивается за счёт уменьшения трения колёс о дорожное полотно, да и разогнаться с такой резиной автомобилю сложнее обычного. Нешипованная резина. Рисунок на резине, или как принято называть «протекторы» играют значительную роль в управление авто на мокром снегу или слякоти. За счёт фактурного рисунка, нанесённого на протекторы автомобиль, становится более контролируемым. Резина с протекторами в виде ёлочки быстро отводит воду, и езда с не шипованной резинной становится более безопасной. Не шипованную резину делят на два класса: европейскую и скандинавскую. Европейские шины обеспечивают эффективное сцепление на мокром асфальте и чем-то по своей функции напоминают противодождевую, с большим количеством разветвлённых каналов и грунтозацепов, расположенных по краям резины. Скандинавская, наоборот, разработана для заснеженных трасс и непроходимой местности.
Источник: moepervoeavto.ru

igryprotanki