Feifan — это торговая марка подразделения Rising Auto, которое в рамках концерна SAIC отвечает за электромобили среднего и высшего ценового сегмента. Под новый бренд перешли некоторые батарейные модели Roewe, однако наиболее дорогие машины разработаны с нуля. Прошлым летом на китайском рынке появился купеобразный кроссовер Feifan R7, ставший флагманом новой марки. Теперь компанию ему составил лифтбек Feifan F7. Фактически это две разновидности одного и того же автомобиля: модели R7 и F7 широко унифицированы как по технике, так и по дизайнерским решениям. Лифтбек на 100 мм длиннее (5000 мм), на 28 мм шире (1953 мм) и на 161 мм ниже (1494 мм) паркетника, а колесная база у него растянута с 2950 до 3000 мм. Стилистические различия у двух «семерок» незначительны, так что опознать новый Feifan F7 проще всего по отсутствию светодиодной полосы, которая у кроссовера соединяет фары. Это один из самых обтекаемых китайских автомобилей: коэффициент Cx равен 0,206 против 0,238 у паркетника. Лифтбек имеет безрамочные двери с электроприводом и стеклянную крышу площадью почти два квадратных метра: у нее нет ни шторки, ни сдвижной секции, но электрохромное стекло может менять прозрачность. Колеса — диаметром 19 или 20 дюймов. Оформление интерьера у двух моделей тоже почти одинаковое. Передняя панель под названием Trinity — это калька с мерседесовского решения Hyperscreen: под единым ровным стеклом здесь установлены три экрана. Приборный дисплей перед водителем самый маленький — 10,25 дюйма. Пассажирский экран насчитывает 12,3 дюйма, а по центру — особо контрастный AMOLED-дисплей диагональю 15,05 дюйма. Также есть проекционный экран с функцией дополненной реальности. О Мерседесах напоминают и расположенные на дверях пульты электропривода передних сидений. Сами кресла имеют подогрев, вентиляцию и массаж. У лифтбека другой центральный тоннель, свои дефлекторы вентиляции, обшивка дверей, а главное — новый руль. Если у кроссовера на нем расположены только сенсорные кнопки, то у лифтбека — аналоговые кнопки и колесики по образцу Теслы. Для обивки использована кожа наппа, есть аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками. Задний диван имеет раздельную регулировку угла наклона спинок, но диапазон скромный — всего 6 градусов.