Минивэн Voyah Dream в России: старт официальных продаж и цены

Вслед за кроссовером Voyah Free на российский рынок выходит соплатформенный минивэн Voyah Dream. В КНР он называется Voyah Dreamer и продается с прошлой весны. Но если там машины предлагаются с разными силовыми агрегатами и вариантами компоновки салона (включая четырехместную VIP-версию), то у нас выбор будет скромнее. Дебютный Dream — это подзаряжаемый гибрид с трехрядным семиместным салоном и двумя уровнями оснащения. Voyah Dream — довольно крупный автомобиль: по длине (5315 мм), ширине (1985) и размеру колесной базы (3200 мм) он заметно превосходит знакомую нам Тойоту Alphard. Хотя по высоте китайский минивэн все же уступает японскому: 1800 мм против 1945 мм. Шасси с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой такое же, как у кроссовера Free. Гибридный Dream передвигается преимущественно на электротяге: у него полный привод с двумя тяговыми электромоторами (393 л.с. и 610 Нм). Передний выдает 176 л.с. и 300 Нм, а задний — 217 л.с. и 310 Нм. До «сотни» минивэн снаряженной массой 2540 кг может разогнаться за 6,6 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (129 л.с. в российской спецификации). Но если у гибридного кроссовера ДВС работает исключительно в режиме генератора, то у минивэна также предусмотрено его подключение к передним ведущим колесам через одноступенчатый редуктор: такой режим используется, например, при движении по трассе. Емкость тяговой батареи — 25,6 кВт∙ч, для подзарядки предусмотрен разъем GB/T, но только для переменного тока и мощностью 6,6 кВт. Зарядника постоянного тока нет (хотя у гибридного кроссовера он имеется). Полного заряда аккумулятора должно хватить на 82 км пробега в электрорежиме (по циклу WLTP), а дальность хода в гибридном режиме — 750 км. Передняя часть салона тоже унифицирована с кроссовером, хотя подъемного механизма у передней панели здесь нет: утопить экраны в ее недра нельзя. Для климат-контроля предусмотрена отдельная сенсорная панель на центральной консоли. На втором ряду установлены два раздельных кресла с частичным электроприводом (продольная регулировка ручная), подогревом, вентиляцией, массажером и откидными подставками для ног. Третий ряд — это простой трехместный диван.

igryprotanki