Новая ЛАДА 4х4. Отзыв владельца

«ВАЗ-2121 Нива» за долгое время своего существования много раз видоизменялась, правда, по мелочи. Наверное, максимальными изменением было потерянное имя «Нива», вместо которого она сейчас именуется ЛАДА 4х4. И вот совсем недавно в продажу поступила, даже трудно сказать обновленная или уже второе поколение, новая ЛАДА 4х4. И как не трудно себе представить, уже есть ряд критических о ней отзывов. Прежде всего, мало радуют сиденья водителя и его пассажира. Тут хотели как лучше, а получилось, как всегда. Новые кресла имеют боковую поддержку, что, по идее, должно сделать поездку в них более комфортной. Но им не хватает продольной регулировки, а водителям среднего роста просто приходится подкладывать подушки. За счёт же большего их размера в компактном салоне места сзади стало еще меньше. Главная же беда, низкое качество обивочного материала. Спустя тысячу километров низ кресел выглядит, так как будто машина прошла с полсотни тысяч. Поступают также жалобы и со стороны всестороннего проникновения воды в салон. Причем речь идет не о преодолении водных преград, а о простой автомойке или дожде. В первом случае, вода проникает через двери, игнорируя дверные уплотнители, и сила струи воды тут вовсе не важна. Осадки же проникают через лобовое стекло, что вынуждает владельцев тщательно проклеивать его своими силами. Самое неприятное в этой «новой» машине, ее склонность к быстрому покрытию рыжими пятнами. Да, сам металл, по толщине превосходит аналоги, но качество антикоррозийной обработки, покраски, сварных работ осталось еще со времен «Нивы», а то и вовсе ухудшилось. Поэтому многие опытные автолюбители при покупке тратят дополнительно еще от 10 000 рублей на дополнительную, более качественную обработку машины.
Источник: moepervoeavto.ru

igryprotanki