Обновлен компактный кроссовер Buick Encore GX

Паркетник Buick Encore GX— это родной брат знакомой нам модели Chevrolet Trailblazer: они имеют унифицированную технику, но разные дизайн и оснащение. Рыночная судьба у этих машин сложилась почти одинаково. Обе изначально дебютировали в Китае, то там их приняли прохладно. Trailbalzer в итоге даже убрали из местной гаммы, но Encore GX пока в строю, хотя в прошлом году на бездонном рынке Поднебесной было продано лишь около 10 тысяч машин. А вот в США оба кроссовера пошли на ура! Encore GX даже стал бестселлером марки Buick на местном рынке: в прошлом году продано 33 тысячи штук. Поэтому дебют обновленной версии состоялся именно в Штатах, а не в Китае. На рестайлинговый Encore GX возложена важная миссия: он стал первой моделью в американской гамме компании Buick, которой достались новый логотип и свежий фирменный стиль с акульим носом передка и двухэтажной светодиодной оптикой. Хотя в Китае и то, и другое уже использовано сразу на двух полностью новых Бьюиках (паркетник Envista и минивэн Century). Также важно, что Buick Encore GX впервые обзавелся топ-версией Avenir, которая до сих пор была только у более крупных и дорогих моделей бренда. Например, у кроссоверов Enclave и Envision в США на исполнение Avenir приходится 27—28% спроса. Теперь такая люкс-версия есть и у самой компактной модели. Новое лицо не повлияло на габаритную длину машины (те же 4354 мм), но радикально изменило восприятие. Особенности исполнения Avenir (синий автомобиль на снимках) — другая решетка радиатора, дополнительный хром на кузове и оригинальные 19-дюймовые колеса. А еще только машинам в исполнениях ST (Sport Touring) и Avenir положены новые задние фонари на светодиодах. Обновленный кроссовер стал первым Бьюиком в Америке с передней панелью Virtual Cockpit System: вместо аналоговых приборов теперь уже «в базе» восьмидюймовый экран, а диагональ дисплея медиасистемы увеличена с 8 до 11 дюймов. Интересно, что проекционный экран больше не доступен даже за доплату. Зато сохранен отдельный пульт климат-контроля. У версии Avenir — дорогая кожаная обивка (включая подлокотники) с тиснениями, но даже ей до сих пор не положен центральный подголовник на втором ряду. По технике ничего не изменилось: под капотом могут быть только трехцилиндровые турбомоторы. Начальный Buick Encore GX для США имеет двигатель 1.

igryprotanki