Подробный обзор автомобиля Нисан Альмера 2013

Nissan Almera построен на платформе B-0, которую мы знаем по Logan, Duster и даже Lada Largus. Собственно и собирают Almera на АвтоВАЗе. В качестве кузова ниссановцы использовали модель Bluebird Sylphy, которая выпускалась для внутреннего рынка в Японии с 2005 по 2012 год. Назвать её симпатичной язык не поворачивается, а тут еще и тяжелая поступь экономии. Прожекторные фары канули в лету, а хромированная отделка предлагается только в средних и дорогих комплектациях. Автомобиль, довелось погонять по суровым дорогам России и надо сказать, Nissan Almera, чувствует себя на таком покрытии, как рыба в воде. Машина тяжелее Logan, поэтому имеет усиленную подвеску, более суровые амортизаторы, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости и много другое. Двигатель и жизненно важные элементы закрыты стальным листом толщиной 2 миллиметра. Автомобиль прекрасно подходит для сдачи в аренду. Взять автомобиль для свадьбы в аренду можно на сайте: https://crimeabest.com/arenda-avtomobilya-dlya-svadby/ Вообще, она создана для Российских среднестатистических дорог, а не для Московских вылизанных «хайвэев». Клиренс здесь, 16 сантиметров, при чем, при максимальной загрузке автомобиль проседает всего на 1 сантиметр. Одним из самых печальных явлений на наших дорогах это поперечные волны, когда машина так и норовит подпрыгнуть. Так, вот, Nissan Almera удивительным образом цепляется в асфальт, вытягивает колеса и сохраняет курсовую устойчивость. В прочем, все это наследие от Logan, который тоже весьма «ямоустойчив». Содержание Основные комплектации Ниссан Альмера оснащается механикой и коробкой автомат. Двигатель, доставшийся Альмере от Renault, рабочим объемом 1,6 литра, получил экологический класс Евро-4, поэтому стал немного слабее своего донора. Силовой агрегат выдает всего 102 лошадиные силы, явно не впечатляющий результат. Но как не удивительно, его вполне хватает, да, вы не ослышались, для этой машины его хватает. Хотя к механике есть претензии, короткие передачи это хорошо для разгона. Но вот на трассе, на скорости 100 км/ч обороты двигателя уже 3 000, 120 км/ч – 3500 и звук двигателя тут явно не от Ferrari. В топовой комплектации присутствует даже навигация. Не могу сказать, что она отличается удобством, однако это лучше, чем ничего.
Источник: moepervoeavto.ru

igryprotanki