Ремонт бескамерных шин

На дорогах часто валяются брошенные гвозди или другие острые предметы. Согласитесь, никому не хочется во время поездки проколоть колесо, ведь тратиться время и средства на его ремонт. Но в любом случае никто не застрахован от этого. С собой нужно постоянно возить комплект для ремонта шин, а также обладать умением выполнить качественно этот ремонт. Приступаем к ремонту Первым делом необходимо подкачать поврежденное колесо. Давление повысится – значит можно легко обнаружить место прокола. Если же визуально это не удается, то тогда применяется вода, которой смачивают шину. Там, где выходит воздух, вода начнет пузыриться.https://bcoreanda.com/ShowArticle.aspx?ID=14596 Снимать колесо с автомобиля необязательно. Достаточно переместить автомобиль так, чтобы поврежденный участок был доступен для ремонта. Обнаружив место прокола, следует тщательно почистить и обезжирить поверхность вокруг дырки. Далее определяем направление струи воздуха. Это зависит от того, как был совершен прокол: под прямым углом или же по касательной. Достаем ремкомплект, с помощью спирального шила придаем отверстию круглое сечение. Шило выдергивается и в получившееся отверстие вставляется резиновый жгут, смазанный клеем. Важно сделать так, чтобы кончик этого жгута остался внутри покрышки. Новичкам трудно правильно сделать с первого раза. Но ведь не все легко дается. Недостатком можно назвать тот факт, что примерно каждое отремонтированное колесо начинает спускать воздух именно через это место ремонта. Поэтому не стоит доверять резиновому жгутику, а при первой возможности посетить шиномонтаж для полноценного ремонта. Иногда вместо жгута можно применить саморез с клеем. Саморез нужно вставить в место повреждения. Но опять же, это поможет только до шиномонтажа. Лучшим вариантом остается замена колеса на запасное. Но если его нет в багажнике, то тогда пусть эта статья поможет вам преодолеть трудности на дороге.
Источник: moepervoeavto.ru

igryprotanki