Ремонт дизельных форсунок – конструктивные особенности

Форсунка дизельного двигателя обеспечивает подачу топлива, регулирует процесс дозирования впрыска горючего в камеру сгорания. Принцип работы базируется на управлении давления на иглу запора. Содержание Ремонт дизельных форсунок – конструктивные особенности Первые аналоги топливного распределителя разработаны при участии Рудольфа Дизеля в конце позапрошлого века. Современные инжекторы после эволюции улучшили эксплуатационные и технические характеристики за счёт электроники – это точность системы распределения. Типы форсунок – классификация: механические; электромагнитные; пьезоэлектрические; электро-гидравлические инжекторы. Традиционные механические устройства – это уже «прошлый век», так как современные модификации позволяют регулировать подачу потока, независимо от условий работы двигателя. Технология ремонта форсунок – базовая информация Ремонт и настройка транспортной аппаратуры проводится с учетом особенностей комплектации современных топливных систем. Проверка/контроль качества проходит на специальных стендах тестирования, определяются причины: проблем запуска; снижения мощности; увеличения расхода солярки. Ремонту поддаются дизельные распределители топлива легковых/грузовых автомобилей Common Rail, Bosch, Siemens, Continental, Delphi и др. Стоимость ремонта при этом может незначительно отличаться. Настройка форсунки – специфика проверки Когда проводится установка комплектующих владелец автомобиля руководствуется соображениями экономии. Чтобы уменьшить транспортные расходы, необходимо позаботиться о качестве основных узлов, в том числе проверить функциональность форсунки, которая отвечает за расход топлива. Правильная и профессиональная регулировка – это гарант значительной экономии топлива. Реставрация и устранение технических неполадок проводится после диагностики и определения степени поломки или определения дефектов.
Источник: moepervoeavto.ru

igryprotanki