Ремонтируем стартер на 1ZZ

После нескольких лет эксплуатации автомобиля, возникают неполадки связанные с естественным износом деталей и требующих их замены или ремонта. Не исключением является и детали стартера. Наиболее подвержены износу следующие из них: Содержание Бендикс. Его еще часто называют «Обгоная муфта стартера» Неисправность проявляется в виде прокручивания его части с звездочкой. При повороте ключа вы слышите звук работы стартера, но не слышно характерного звука прокрутки двигателя. Неисправность чаще всего проявляется периодически и все чаще и чаще. Щеточный узел стартера. Неисправность этого узла часто появляется неожиданно, при этом не слышно звука прокрутки стартера, на некоторых моделях может присутствовать характерное щелканье втягивающего реле. При ударе тяжелым предметом по корпусу стартера (монтажка, короткий железный пруток) стартер начинает работать. Этот прием позволит на 100% убедится в неисправности щеточного узла. Рассмотрим ремонт стартера на примере двигателя 1ZZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA, в нашем случае автомобиль TOYOTA FIELDER. Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем плюсовую клемму аккумулятора. Затем для обеспечения лучшего доступа необходимо снять диффузор вентилятора радиатора. Фото креплений к сожалению нет, но там все просто. Отключаем разъем электродвигателя вентилятора и ключом на «10» откручиваем два болта крепления диффузора и вытаскиваем его вверх. Расположение болтов крепления диффузора: Откручиваем планку: Откручиваем силовой провод от стартера: Поскольку второй провод «включения» стартера совсем неудобно снимать, мы его пока оставим на месте, а снимем тогда, когда открутим стартер. Откручиваем болты крепления стартера, один с одной, другой с другой стороны: Снимаем стартер. Теперь свободно снимаем оставшийся провод.
Источник: moepervoeavto.ru

igryprotanki