Семейство Mercedes-Benz GLE обновлено в полном составе

Гамма кроссоверов Mercedes-Benz GLE второго поколения формировалась больше года, но плановый рестайлинг все версии перенесли одновременно. Сразу дебютировали и базовый GLE, и версия Coupe, и их «заряженные» модификации AMG, и гибриды. Сама по себе модернизация оказалась не слишком большой, но — редкий случай в наше время! — технических обновок оказалось больше, чем дизайнерских. Снаружи рестайлинговый GLE проще всего опознать по световому рисунку ходовых огней. Сами фары не изменились, но если прежде ДХО имели форму сдвоенных бумерангов, то теперь это сложная композиция из линий и пунктиров. Причем у базовых светодиодных фар этих пунктиров два, а у опционных матричных — четыре. Также изменены передний бампер, решетка радиатора и начинка задних фонарей (их корпуса прежние). Купеобразные кроссоверы теперь штатно имеют внешний пакет AMG Line с более агрессивным обвесом и колесами диаметром 21 дюйм, хотя для «обычного» GLE это по-прежнему опция, а стандартные колеса — 19-дюймовые. Также появились новые цвета кузова. Изменений в салоне еще меньше. Главное — новый руль с сенсорными кнопками вместо аналоговых, а машинам с AMG-пакетом полагается фирменная баранка со сдвоенными спицами. Пересмотрены отделочные материалы и декор: например, окантовки дефлекторов вентиляции теперь уже «в базе» хромированные (прежде это была опция). А расширенная контурная подсветка салона — почти как у S-класса. Основной упор сделан на улучшение медиасистемы MBUX. Она хоть и сохранила прежний сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, но появились улучшенный голосовой помощник и функция обновления «по воздуху». С помощью привычных камер кругового обзора реализован «прозрачный капот», знакомый по многим другим внедорожным моделям. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control. Доработан и расширен комплекс электронных ассистентов водителя. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLE для буксировки прицепов. Новая система Trailer Manoeuvring Assist — это автопилот для парковки с прицепом: он работает на скорости до 5 км/ч, но только на дороге с уклоном до 15%. Причем этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины.

igryprotanki