Для нового автомобиля принципиально важно обслуживаться по установленному графику для поддержания исправного состояния и паспортных характеристик. Отличительной особенностью автомобилей KIA является опция так называемого нулевого техосмотра после покупки. После тысячи километров пробега необходимо заехать и поменять заводское масло в моторе, заменить масляный фильтр и пройти первую инспекцию деталей подвески после обкатки. Убедиться в отсутствии подтекания рабочих жидкостей и проверить их уровень. Далее все обслуживание авто выполняется в стабильном графике 1 раз на 15 тысяч километров, но не реже, чем раз в год. Так же при каждом ТО необходимо проводить диагностику полного привода. Обязательным пунктом ТО-2 является, замена масла в двигателе вместе с фильтром, проверка основных приводов, диагностика рабочих жидкостей вместе с проверкой параметров подвески и тормозной системы. Меняется фильтр климат контроля(салонный фильтр). На ТО 2 КИА Спортейдж проводятся первые серьезные работы под капотом – меняются свечи зажигания и тормозная жидкость.На автомобилях с механической коробкой передач меняется рабочая жидкость привода сцепления. В качестве дополнительных опций можно провести компьютерную диагностику систем авто и снятие инжекторов бензинового двигателя для промывки. При интенсивной эксплуатации не лишним будет замена воздушного фильтра, и это особенно актуально при еде по пыльным проселочным дорогам. Также на ТО-2 можно заменить передний или задний комплект тормозных колодок – в зависимости от степени износа. Осмотреть и исправить, если это необходимо — патрубки системы охлаждения двигателя. Прочистить дренажные отверстия кузова Проверить гермитичность соединений деталей топливопровода Проверить на отсутствие повреждений чехлы Шарниров равных угловых скоростей. Замерить давление в шинах и произвести проверку развала-схождения. Проверить состояние рулевой трапеции, деталей рулевого управления и состояние наконечников рулевых тяг.
Источник: