В «Авито» сообщили о росте продаж мебели на 37% в 2022 году :: Дизайн :: РБК Недвижимость

В число наиболее популярных категорий для заказа на платформе вошли кровати, диваны и кресла. Заметно подскочил спрос на товары IKEA Фото: Gorodenkoffshutterstock В 2022 году мебель и предметы декора на «Авито» россияне покупали на 37% чаще, чем годом ранее. Об этом говорится в поступившем в редакцию исследовании сервиса объявлений, аналитики которого проанализировали число звонков по объявлениям о продаже на платформе. В компании уточнили, что самой популярной для заказа на платформе мебелью были товары из категории «Кровати, диваны и кресла», их продажи увеличились на 24% по сравнению с 2021 годом. Мебель из категории «Шкафы, комоды и стеллажи» была второй по востребованности; в прошедшем году эти предметы заказывали на 33% активнее. Третье место по росту востребованности заняли столы и стулья, по итогам года их продажи выросли на 37%. Четвертую строчку заняла категория «Компьютерные столы и кресла» с годовым ростом 22%. Замыкают пятерку лидеров «Подставки и тумбы» с приростом спроса на 24%. Из элементов декора пользователей «Авито» в 2022 году чаще всего интересовали предметы из категории «Текстиль и ковры», их популярность за год увеличились на 74%. Второе место у приобретателей декора заняли товары из категории «Предметы интерьера, искусство», спрос на вырос на 56% по сравнению с прошлым годом. На 43% увеличился интерес к товарам из категории «Освещение», говорится в исследовании. adv.rbc.ru Другой тенденцией прошедшего года стал рост популярности товаров IKEA — их на «Авито» приобретали в 2,2 раза чаще, чем в 2021-м. Наибольшую долю в продажах товаров шведского ретейлера на платформе (почти 20%) занимает мебель для хранения вещей (шкафы, комоды и стеллажи), следом идут столы и стулья. Кроме того, большой популярностью, как и в целом по всему разделу, пользуется мягкая мебель (кровати, диваны и кресла), выяснили аналитики. В начале года аналитики «Авито» сообщали и о росте спроса на услуги дизайнеров интерьера. Таких заявок на платформе в 2022 году было на 73% больше, чем в 2021-м. Особенно заметно этот спрос вырос год к году в Москве (+78%), Сочи (+82%) и Ростове-на-Дону (+80%).

igryprotanki