Вчера мы сообщали о судебном разбирательстве между клиенткой «Почты России», которая отправила посылку в Австралию, и самим учреждением. Суд постановил, что почта должна выплатить гражданке компенсацию. Новые детали в разбирательстве между «Почтой России» и жительницей Миасса. Фото: ya.ru
Однако стали известны некоторые детали в этом деле. УФПС Челябинской области сообщает, что в апреле 2016 года сотрудники предприятия установили замедление прохождения посылки на территории Российской Федерации на 4 дня в связи с обнаружением в ней предмета, запрещенного к пересылке воздушным транспортом. Незамедлительно об этом уведомили клиента и предложили получить возмещение разницы в тарифах, от чего он отказался.
«Обращаем внимание, что единых сроков прохождения международных почтовых отправлений не установлено, поскольку они складываются из сроков пересылки каждой страны, которые устанавливаются государствами самостоятельно, в соответствии с внутренним законодательством. Данные о сроках прохождения посылки за пределами территории Российской Федерации на сегодняшний день отсутствуют, в связи с чем национальный почтовый оператор принимает ответственность за соблюдение контрольных сроков только в пределах территории России», — прокомментировала главный специалист по корпоративным коммуникациям Анна Хлыстун.
Напомним, вчера мы сообщали о том, что местная жительница отправила в Австралию посылку с подарками для родственников, которая не пришла в указанный срок.
По вопросам качества оказываемых услуг можно обратиться по телефону «линии качества»: 8−800−2005−888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону «горячей линии» УФПС Челябинской области: (351) 266−69−95, а также воспользоваться официальным сайтом www.pochta.ru.
http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/v-posylke-do-avstralii-otpravlennoj-zhitelnicej-miassa-byl-zapreshhonnyj-predmet-16485.html
Источник: