На сегодняшний день автомобиль уже не является какой-то роскошью. Прежде всего – это средство передвижения. Но к сожалению, абсолютно любая техника требует к себе должного внимания. И проявляется это по большей части в ремонте узлов и агрегатов. Обращаться каждый раз на станцию технического обслуживания невыгодно для самого владельца по нескольким причинам: 1. В цену ремонта будет входить не только стоимость детали, но и работа по её замене. 2. Не все мастера приступают к своей работе с должным вниманием. А так как это не их собственный автомобиль, то и относиться с благоговением они к нему не станут. Кроме того, сейчас довольно сложно найти толкового ремонтника, который бы знал своё дело на пять с плюсом. Поэтому по возможности лучше производить ремонт своего автомобиля самостоятельно. Так, вы не только сохраните собственные деньги и нервы, но и будете в курсе предстоящих поломок и болячек своего «железного друга». Сегодня мы с вами узнаем, как заменить стеклоподъемник на классической модели линейки АвтоВАЗа. Устройство стеклоподъемника Всю операцию можно разделить на несколько этапов: 1. Откручиваем ручку двери с внутренней стороны. Она держится на трёх болтах, один из них закрыт колпачком. 2. После этого, осторожно снимаем обивку двери. Крепление у неё пластмассовое, поэтому не пытаемся грубо тянуть на себя кожух. Чтобы не порвать каркас, аккуратно подсовываем отвёртку в щель между дверью и обивкой в районе крепления, и помогаем отсоединить его от двери. 3. Затем, немного опускаем стекло, чтобы можно было отсоединить трос от специальных подъёмных креплений, которые расположены внизу стекла. 4. Теперь необходимо снять старый стеклоподъемник. Для этого берём ключ на «10» и откручиваем три гайки. И также нужно отсоединить и направляющую резинку, которая стоит поперёк двери. Она расположена сзади нужного нам механизма, поэтому пока мы её не уберём, нам будет сложно его вытащить. Снимается она очень просто. Ключом на «10» откручиваются две гайки. Теперь стеклоподъемник легко выходит наружу. 5. Сейчас самый ответственный момент. Начинаем устанавливать новый механизм. На нём трос скреплён специальной железкой, которую пока не нужно разрезать.
Источник: